Узнайте, почему приобретение или аренда доменного имени 'школьный.рф' является стратегически важным шагом для развития образовательного онлайн-пространства и укрепления репутации учебной организации.
Раскройте уникальные возможности и преимущества продвижения школы в интернете с арендой или покупкой доменного имени школу.рф, обеспечивающего легкое запоминание и доверие аудитории.
Откройте для себя Школьная.рф – надежный помощник современных учителей и учебников, предлагающий передовые решения для качественного образования и успешной учебы.
Создайте успешный онлайн-портал для вашей школы с доменом школа24.рф и вкладывайтесь в будущее образования, обеспечивая учащимся лучшие условия для обучения и развития.
Получите преимущество в образовании и карьере, приобретая или арендуя доменное имя школьничек.рф - интеллектуальное вложение в будущее молодых талантов и профессионального роста!
Доменное имя школьнички.рф - это выбор современности, обеспечивающий качественное активное образование и профессиональный рост учащихся, сочетающий в себе инновационные подходы и традиционные ценности.
Путеводитель по редкой возможности для бизнеса закрепиться в российском сегменте Интернета: стоит ли приобретать или арендовать доменное имя учеты.рф для укрепления онлайн-престижа и удобства пользования вашим веб-ресурсом.
Подберите доменное имя учёбы.рф для быстрого продвижения обучающего сайта в поисковых системах и укрепления доверия к образовательной платформе с национальным доменом верхнего уровня.
Узнайте, какие преимущества и возможности открывает для вашего образовательного проекта выбор доменного имени учебе.рф как в покупке, так и в аренде, обеспечивая удобство, доверие и поисковую оптимизацию.
Узнайте, как приобретение или аренда доменного имени учители.рф может предоставить уникальные преимущества педагогам, повысив прозрачность и авторитет в образовательной сфере.
Оптимальное решение для образовательных проектов: сравниваем преимущества аренды и покупки домена ученичество.рф для укрепления онлайн-присутствия и привлечения целевой аудитории.
Изучайте ключевые моменты выбора правильного домена учебы.рф для успешного онлайн-обучения, покупая или сдав в аренду домен, основанный на аналитике и потребностях Вашего проекта.
Изучаем уникальность и преимущества доменного имени хабы.рф в современном онлайн-пространстве, объясняя, почему именно этот домен способен придать вашему проекту успех и легитимность на рынке.
Узнайте, почему приобретение или аренда доменного имени .рф важно для укрепления онлайн-присутствия и доверия к вашему бренду с помощью экспертных советы.
Погрузитесь в мир современного образования и усилите интернет-присутствие вашей школы с доменом Школьные.РФ, сравните выгоды аренды и покупки для инвесторов.
Оптимизируйте свое присутствие в цифровом мире, выбирая между покупкой или арендой домена цветоведение.рф, чтобы улучшить видимость и доступность контента для любителей и специалистов в области цветоведения на российском интернет-рынке.
Школьник.su - привлекательное и востребованное доменное имя для аренды или покупки в Интернете, идеально подходящее для образовательных проектов, благодаря своей релевантности, лёгкой запоминаемости и возможностям повышения интернет-трафика.
Подробное исследование преимуществ выбора доменного имени студент.su для студентов, обеспечивающего прочную академическую базу и карьерный рост, благодаря целостности профиля и уверенности в интернете.
Студенты, выберете выгодный вариант: покупка или аренда домена .студентам.рф для создания собственного онлайн-пространства и повышения репутации в Интернете.
Статья детально объясняет, почему стоит купить или арендовать доменное имя samokatica.рф, рассматривая преимущества его уникальности, удобства и важности для усиления онлайн-присутствия бизнеса или личного бренда.
Познакомьтесь с основными преимуществами приобретения или аренды доменного имени роскошно.рф, которое может стать фундаментом успешного онлайн-бизнеса и источником привлечения новых клиентов на ваш сайт
Получите доступ к доменному имуществу самого успешного интернет-ритейлера России, 'Росбиржы', и возможности открыть и управлять онлайн-магазином с привлекательной экономической стороной
Узнайте, зачем стоит приобрести или арендовать доменное имя ржавчины.рф, чтобы создать уникальную интернет-платформу, укрепить свой бренд и выделиться на телефониевом пространстве сети.
Получите весьма полную информацию о преимуществах и способах регистрации доменного имени самоуправление.рф, рассмотрите оба варианта – покупку или аренду, чтобы максимально оптимизировать свой веб-ресурс
Самконтроль.рф предлагает домен для детей, бесплатный самоучитель и детскую русскую игру, способствуя безопасному и полезному времяпровождению в интернете для юных пользователей.
Узнайте о тонкой налаживании интернет-бренда и выводе проекта в глобальный интернет с помощью проблем решения аренды и покупки доменного имени самозванц.рф
Узнайте, как выбрать оптимальный способ регистрации доменного имени рыбники.рф: купить или арендовать, с учетом основных рекомендаций и подробностей презентации
Ознакомьтесь с современными способами защиты здоровья кулинаров, используя средства индивидуальной защиты и инновационные решения для создания безопасной и уютной рабочей среды в кухне!
Изучайте преимущества обладания доменом учёба.рф: улучшение позиций в поиске, стимулирование доверия к вашему образовательному бренду и поддержка российского сегмента Интернета с интуитивной запоминаемостью адреса.
Погрузитесь в мир онлайн-образования с доменом ученический.рф – это не только экономия, но и мощный маркетинговый инструмент для вашего учебного заведения!
Откройте доступ к уникальному онлайн-сообществу фотографов с выгодой - либо к покупке, либо к аренде полного доступа к фотоаппаратам.рф, где вы станете частью единого центра развлечений и обучения в области фотографии.
Просматривайте преимущества покупки или аренды домена филология.рф, откройте для себя где искать, выясните актуальные цены и изучите особенности этого уникального доменного имени в мире филологии.
Закономерности множественного выбора в системе образования
Образование – это область где всегда существует необходимость в правильном подходе к обучению. В последние годы, особенно после пандемии, преподавание и обучение стали преимущественно гибкими. Это создало преимущество и недостаток одновременно. В качестве решения, многие педагоги прибегали к процессам выбора и идентификации наиболее ценных навыков для своих учеников.
Рассмотрим эти принципы подробнее. Осознал ли ты, что на твоего ребенка могут быть разные решения проблемы? Существует множество способов, как культивировать такие навыки у детей, при этом наиболее эффективные технологии преподавания ради одного общего результата.
Звучит сомнительно? Посмотрим дальше и узнаем, как принципы выбора и разнообразия обучения помогают ученикам на их образовательном пути.
Одним из главных преимуществ гибкой системы обучения заключается в предоставлении студентам свободы выбора учебного материала, являющихся для них наиболее значимыми и интересными. Таким образом, способы обучения становятся значительно более индивидуальными, что, в свою очередь, повышает их эффективность.
Как же осуществлять этот виток не только для студентов, но и для учителя? Это вопрос, о чем мы узнаем на данном пути исследования.
Множественный выбор в обучении: основные принципы
Принцип 1: Сбалансированность вопросов. Одной из главных особенностей составления множественных выборов является создание недолгого, но точно нацеленного на определенные цели и навыки вопроса. Составитель должен уметь создать краткое предложение, которое удаляет любые несоответствия и связанные средства для получения нужного ответа. Такой подход помогает сделать работаемый способ оценки знаний без необходимости слишком четко и подробно описывать содержание опроса.
Принцип 2: Окружающие условия. В процессе обучения важно учитывать особенности и динамику окружающей среды, таким образом, чтобы студентам было легче адаптироваться к новым ситуациям и применять полученные знания на практике. Уникальными качествами являются способность создавать множество разных вопросов, соответствующих поверхностным познаниям, а также глубокого понимания материала и умение переносить свои показатели на реальное время. Это позволяет оценить быстроту, эффективность и глубину усвоения учеником нужных навыков и знаний.
Принцип 3: Разнообразные форматы. Вопросы, предложенные для проверки знаний, могут иметь различный характер. Важно разные варианты формата, чтобы сделать предложения интересными и разнообразными, например, с использованием объектов, графиков, диаграмм и числа вариантов ответов от 2 до 8. Также необходимо сбалансировать намного легче ответы и вариации рецептов, включая следующие заставки, номера к исходным данным и шутливую интерпретацию.
Использование множественного выбора в образовании ~ дало ставку на способность учащихся иметь активный труд и незабываемые навыки, друг, чтобы научить в соответствии с и тенге и собственными ставками по управлению процессом, качеством и мощностью.
Принципы работы
Большое внимание уделяется индивидуальности каждого ученика, за счет чего получается более глубокое понимание учебного материала и более творческое использование полученной информации. Учителя применяют различные инструменты классной работы, от традиционных презентаций до активности на уроке и компьютеризованных приложений.
Процесс обучения зачастую включает в себя разные типы заданий, такие как игрусловые задания, групповые работы, диалоги и базовые проектные работы, что позволяет учиться на разных уровнях и развивать разные виды мышления. Не исключается и прямое использование технологии множественного выбора в помесячном контроле и дополнительных средствах оценки. Однако, преподавателям важно учитывать то, что определенного ученика может оказать влияние на план обучения то его особенности.
Важно также уделить внимание и самоконтролю учащихся, имиход impressi удоса особенно после положительных результатов, развивает у тавагнию долгосрочную эффект при работаху праабими в прочние дисциплины. Учителя должны создавать такую атмосферу в классе, чтобы каждый ученый был способен раскрывать свой потенциал, а также формулировать свои ощущения и идеи в пользу своего успешного обучения. В итоге, педагогическая работа по удержанию множественного выбора в обучении является достаточно сложным и насыщенным процессом. Но с использованием соблюдению приведёных принципов работа становится более успешна и результативной.
Особенности применения
Применимость методики одновременной проверки знаний обучаемых на множественных вариантах в педагогической практике обладает своей спецификой и определёнными преимуществами. Эта техника, используемая для оценки мастерства студентов и детей, обеспечивает возможность понимания сложных тем, улучшает навыки рефлексии и решения проблем, а также повышает успеваемость. В данном разделе будут выделены ключевые моменты, которые обогащают процесс обучения, становятся новым шагом в педагогике и способствуют эффективному развитию.
Оснащение для оценки знаний
Методика множественного выбора привлекает внимание педагогов своей удобностью для оценки знаний. Она позволяет верно определить степень усвоения обучаемыми материала, а также служит как мерилом для обобщения знаний на промежуточном этапе или в конце блока темы.
Эффективность обучения
Применение множественного выбора в учебных программах обучает студентов анализировать и выбирать правильный ответ среди вариантов. Таким образом, ребёнок не только запоминает материал, но и начинает понимать его значение и структуру темы, что делает обучаемого более активно вовлечённым в учебный процесс.
Выявление слабых мест
Множественный выбор не останавливается на суждении о достигнутой успеваемости студентов и детей, также он позволяет выявить слабые места у каждого из обучаемых участников. Грозная ситуация удаления наиболее трудно распознанство понятий упрощается, благодаря составленному направленно на их проверку вопросу.
Развитие творческих способностей
Множественный выбор как скрытый способ стимулировать творческие способности и развития уникальные здания мышления ученика. Техника позволяет найти оригинальный подход к пониманию вопроса, оптимизировать процесс учёбы и запомнить данный материал на одних из первых групп членов при помощи его анализа и джона.
Развитие критического мышления
Методика множественного выбора предоставляет учащимся возможность развития навыков анализа и критического мышления. Некоторые из вопросов обрекают учащихся на продвижение зачастую стремительной цепочки мыслей и выбора между подозрительными вариантами ответов.
В случае исследования процесса обучения, привлекая множественный выбор к проверке знаний и понимания учащейся, педагоги могут достичь прогресса в реализуемых достижений обучающихся лиц, так как будут разработаны наиболее эффективные способы проведения классом и представление понимания предметов снием, и навыках разборе.
Показатели эффективности
Качество и результативность образовательного процесса могут быть оцениныы по разнообразным параметрам, начиная от результатов контрольных работ и заканчивая внешне аудированными методами. Одним из эффективных средств определения результативности является улучшение значимости на вступительных испытаниях учащихся после серии обучающих мероприятий.
Также значительное значение имеет степень вовлеченности учащихся в учебный процесс. Здесь важны как скрытые показатели участия (как, например, их психологическое состояние, заинтересованность в изучаемом материале), так и явные показатели активности (вроде коллективных обсуждений и реабилитационных мероприятий).
Интересный аспект оценки успехов обучения – проведение исследований и замеров для контроля усвоения теоретического материала и практических навыков. Важным является такое понятие, как цитативность эффективности обучения – процент успешных обучающих мероприятий по сравнению с общей их массой.
В то время как основными показателями результативности обучения являются улучшение знаний и навыков, также важно постоянно анализировать процесс обучения в целом. Одним из моментов этого анализа является оценка соотношения учебной нагрузки и успеваемости студентов, тем самым контролируя, чтобы документы учебно-программной нагрузки и методических рекомендаций учитывались и реализовывались в адекватном виде.
Таким образом, на основе системы показателей эффективности обучения, можно сформировать комплексный аудит, позволяющий улучшить качество образовательной среды, а также обеспечить необходимую индивидуальную организацию работы как с учеником, так и с преподавателем.
Проблемы многовариантных тестов
Основная идея раздела заключается в рассмотрении серьезных недостатков, которые могут повлиять на достоверность и полезность оценок, полученных с помощью многовариантных тестов. В предоставленном тексте мы будем освещать важные проблемы, связанные с конструированием и эксплуатацией таких тестов, а также обсудим меры, направленные на их устранение.
Создание качественного многовариантного теста требует от педагогов внимания к множеству значимых факторов. Некоторые из них трудно контролировать из-за неоднородности обучающей среды, включая различия в предпочтениях подходов к организации учебной деятельности и ресурсов, доступных студенту на протяжении учебного процесса. В самых сложных случаях, это мешает наилучшему подходу к оценке академической успеваемости.
Проблемы, связанные с конструированием многовариантных тестов, накладывают серьезные ограничения на точность оценки академической успеваемости. Чувствительность к требованиям особого понимания контекста позволяет избежать недопонимания вопросов при прохождении тестов, однако при условии использования одинаковых заданий реальная оценка знаний может быть ухудшена из-за ассоциативных особенностей восприятия информации.
Нельзя исключить исключение и проблему неуважения к талантам: многие многовариантные тесты делают акцент на стандартизированном профильном сторе знаний, предполагая, что возможно оценить возможности студента исключительно на основе достижений умного-резоновального показателя учимось. Идея такого подхода зачастую дискриминирует студентов, которые проявляют более сильные навыки в других областях, напрмер предметно-специальной, практической и эмокония. Следовательно, тестовые методики должны быть адаптивными и сбалансированными для обеспечения эквивалентности достоверности важных навыков среди различных студентов.
Допустим не равен испытаний до ocupatio, тези характеризует составляющую: отсутствие в креативной плане не всегда позволяет предоставлять акценти严重的 результаты оценить поэтому важностя успехов те два лагеря, независимо от результатов соответствующих тестов. Многие студенты страдают из-за генеалогическое оценки и неправильно себя волять результаты создаритaytuestravisь усреднее. Единый правило что перинфразы для повышения пропевдования troubleshoot ставот blends и основы для пения подчеркивает файлоуп самореализации.
Иными словами, несмотря на определенные преимущества тестов, основанных на многоварианте, эти тесты порождают ряд возникающих проблем, которые при улучшении своевременных мер и стержнепечалывают в правильном самоориентировании образования являются в общем-то ключеного чего раскрывает.
Методологические подходы в педагогике
В рамках современного образования важно обратить внимание на различные аспекты формирования эффективных и адаптированных навыков учащихся. Одними из основных методологических подходов являются комплексное моделирование учебного процесса и применение системной философии в педагогике.
Комплексное моделирование: этот подход делает ставку на создание целостной системы обучения, в которую входят различные компоненты, такие как:
организационно-технические аспекты;
методы и технологии обучения;
психолого-педагогические аспекты;
межличностные и межгрупповые взаимоотношения и многое другое.
В целом, комплексное моделирование обучения позволяет рассмотреть все этапы обучения, начиная от установления учебных целей и конкретных задач, и заканчивая диагностикой и контролем результатов обучения.
Применение системной философии также предполагает системное и целостное взгляд на процесс обучения, включающее учёт взаимосвязи различных составляющих образовательного процесса.
Помимо этого, разумный подход к организации учебного процесса предполагает использование различных тестов и методик оценки информационных потребностей обучающихся и разных форматов учебных мероприятий для выявления наиболее подходящих и подходящих методов обучения индивидуальных учащихся и групп.
В данном разделе предлагается дальнейшее рассмотрение основных методологических подходов, позволяющих достичь детального проникновения и понимания процесса обучения учащихся.
Теоретические основы
Принципы тренингов
Первый принцип – обучение должно опираться на хорошо разработанные научные исследования. В то же время, обучение – это интуитивное знание, приспособляйте методы обучения в зависимости от потребностей конкретной ситуации и обучающейся среды.
Следующий принцип – обучение должно быть ориентированно на поддержку процесса обучения. Изучаемые дисциплины и предметы должны быть структурированы как определенные системы знаний, которые могут быть систематически изучены.
Третий принцип – метод обучения должен быть максимально открытым для когнитивных различий между участниками. На самом деле, обучение должно быть таким, что еде происходит перекрёстный обмен идеями, опытами и мыслями между вовлечёнными в обучение лиц.
Дидактические модели
Одной из основных теоретических концепций является дидактика, которая фокусируется на изучении способов, которыми мы обучаем других. Дидактика подразумевает научные данные о том, как мозг усваивает и продолжает сохранять информацию, а также то, как люди могут быть сэкономить время и усилия при ее изучении. Дидактика работает на восемь ключевых концепций:
Нужна постоянная вовлечённость внимания. Учащийся должен быть постоянно занятым в процессе обучения, постоянно ищет ответы на вопросы и иметь возможность самостоятельно выбирать те или иные методы обучения.
Нужно объяснять сопряжения понятий и потом, применяя эти объяснения к реальному миру.
Как удобно, насколько эффективно может быть использование вариативных и, даже, столь одинаковых методов обучения.
Насколько полезно использовать разнообразные формы передаваемой информации, например, текст, иллюстрации, видео и звук, чтобы помочь избирать наиболее нашелые способы усвоения материала.
Семейственность знаний. Обучение должно быть взаимосвязанным и эффективно взаимодействовать с существующими теоретическими знаниями участников обучения.
Функциональная и эффективная структура знаний. Обучающие наборы должны быть нацелены на систематическое, наглядное применение изучившегося материала в реальной жизни.
Эффективность обучения обеспечивается полным контролем и формированием возвращающегося впечатления.
Педагогика – наука, которая напрямую связана с эффективностью обучения и, соответственно, обеспечивает наилучшие результаты обучения. Теоретические основы обучения – это учёные исследования и научные идеи, которые помогают формировать практическую обучающую деятельность.
Учебные стратегии
Обучение во взрослой жизни требует от каждого человека постоянной подготовки и повышения собственных знаний для адаптации к условиям мире, в которых постоянно происходят изменения и преодоление препятствий. Важность исследования педагогических стратегий видна из-за постоянно роста роли педагога в формировании личности, предметной эффективности учебной деятельности, развития навыков мышления, эффективной социализации, вовлечении учащихся и поощрении желания учить.
Основные цели обучающих стратегий:
Формирование механизма оценки и планирования учебной деятельности;
Поощрение такого обучения, которое способствует учебному росту учащихся к выполнению поставленных текущих и долгосрочных целей;
Создание предпосылок для развития умения решать проблемы и искать решения, основанная на обобщении пережитого, мыслительных способностей и систему знаний, извлеченных из теории и практики.;
Для достижения максимальных результатов не стоит жестко придерживаться однотипного цикла линейной последовательности этапов, какие бы потому были предложены преподавателем. Напротив, следует учитывать целый спектр переменных составляющих, среди которых как условия и средства, так и особенности самого обучения. Это даст возможность перейти от предложенного заранее схематичного стандарта школы к реальной учебной деятельности. Иными словами, значение и актуальность педагогических стратегий неоспоримы: более гибкое планирование; постоянная коррекция избыточных или недостаточных аспектов подготовки; постоянный контроль эффективности; формирование необходимых навыков в рамках одной специфической программы или нескольких связанных программ обучения.
Компоненты эффективных обучающих стратегий:
Целевая направленность – создание и выполнение учебных планов, которые еще более ориентированы на результаты, достигнутой аудиторией посредством сопряженных навыков, умения владения средством и созвездием параметров образования.
Продуктивными мыслительными процессами – развитие способности учащегося к получению новых знаний как аспектов общей ментальной культуры; к критиковке процессов разрешения проблем, создания тенденции к самостоятельному творческому и инвентивному мышлению.
Социальное адаптацию и зрелость – облегчение формирования стратегму способностей для успешной социальной стабилизации на основе теории и общего опыта; создание стратегии навыков обучения, которая позволяет обрабатывать сложные данные.
В кратком заключение, идеальная система обучения должна включать следующие ключевые характеристики; целостность и комплексность теории обучения, в их развитие и практическое воплощение; принципиальная возможность перенимать и применять результаты изучаемой степени освоения; относительная автономность учебных стратегий относительно других факторов системы образования; соответствие программы учебных стратегий действительности в среде, которая формирует приемующий индустриальный сектор.
Философия обучения и персонализации
Основные принципы философии обучения
Создание условий для возможности личностное достижение каждого ученика.
Продвижение ценностей общего образования для обеспечения эффективного обучения.
Четкое выявление и развитие способностей каждого ученика для формирования основ его индивидуальной карьеры.
Использование различных методов и технологичных инструментов для поддержки различных единиц и областей знаний.
Участие всех студентов в процессе образовательных изменений, основанном на совместной деятельности и объединении сил.
Принципы персонифицированного обучения
Процесс обучения основан на индивидуальных потребностях, интересах и целей каждого ученика.
Различные теории второй культуры и их интеграция в учебный процесс для охвата разнообразия способностей и интересов.
Стратегии обучения, основанные на принципе взаимосвязи различных областей знаний и навыков, а также их использование в реальных жизненных ситуациях.
Использование авторефлексии при оценке успехов и прогресса в процессе обучения.
Интеграция элементы игры и творчества для поддержки интереса и стимулирования мотивации к обучению.
Сочетая философию образования и принципов персонифицированного обучения, учитель может создать оптимальные условия для развития педагогического процесса, где каждый ученик имеет возможность реализовать и максимизировать свои способности и достижения.
Развитие индивидуальных навыков
Наилучший способ обеспечить эффективное развитие индивидуальных навыков – это осознание их важности как инструментов самостоятельного обучения. Учителя должны создать такую образовательную среду, в которой каждый ученик может получить возможность для интерактивного обучения, самоорганизации и конструирования собственных знаний. Следовательно, важно предусмотреть различные формы контроля усвоения учебного материала, прежде всего самостоятельные, коллективные и интерактивные работы, что позволит не только развивать кое-какие навыки, но и привить культуру взаимопомощи и поддержки товарищей по классу.
Важную роль в развитии индивидуальных навыков играет соответствующая программа подготовки преподавателей, которая рассматривает основные принципы построения учебного процесса и профилактики образовательной деэффективности. Важно учитывать тот факт, что учителя могут быть самыми разнообразными образовательными программами подготовки и актуализации профессионального мастерства. Важным аспектом обучения специалистов на педагогическом факультете является проведение интегрированных и интерактивных методов учебного процесса, что позволяет в дальнейшем развивают индивидуальные навыки учеников.
Одним из ключевых вопросов разработки обучающей программы является возможность вовлечения и поощрения социально-психологической адаптации детей с особыми образовательными потребностями. В условиях социального разнообразия учитывающих такие факторы, как мотивация, компетентные навыки и командный дух, учащиеся получают возможность для адаптации законченных свойств к требованиям современных образовательных процессов и получения новых навыков учителями.
Тем не менее, развитие индивидуальных навыков не является целью строго индивидуальным, как это может показаться, потому что в системе образования любого государства принимаются определенные меры, направленные на развитие и воспитание всех детей – как равных членов общества. С этой точки зрения, разработка и введение учебных программ, которые учитывают основные принципы индивидуального развития, являются важным аспектом обеспечения образовательного разнообразия школы и успеха в учебной и профессиональной деятельности.
В конце концов, развитие индивидуальных навыков осуществляется путём подготовки нейтральной образовательной среды, благоприятной для всех возрастных и интеллектуальных групп учеников, с целью раскрытия их интеллекта, творческих способностей и личностных качеств. Благодаря такому подходу каждый ученик может возращиваться насыщенных и учебных и социальных активностей, что оптимизирует навыки его потока работы и ускоряет приобретение новых знаний и умений.
Закономерности множественного выбора в системе образования
Закономерности множественного выбора в педагогике – раскрытие эффективности обучения
Определение и анализ закономерностей множественного выбора в педагогике: как подобная стратегия применяется и что она дает в обучении и воспитании подростков.